В Амурской области построят мощности для ремонта колесных пар

В Бурейском районе появится вагоноколесная мастерская производственной мощностью до 7,2 тыс. колесных пар в год. Инвестиции оцениваются в более чем 169 млн руб.

В Амурской области построят мощности для ремонта колесных пар

Как отметили в Минвостокразвития, реализация проекта позволит повысить привлекательность Транссиба и таких международных транспортных коридоров, как МТК «Приморье-1», за счет развития железнодорожной инфраструктуры региона, а также снизить дефицит колесных пар для подвижного состава на Дальневосточной железной дороге.

Собственники вагонного парка достаточно остро нуждаются в данной услуге. На Дальневосточной магистрали традиционно большое число отцепок подвижного состава из-за неисправности колесных пар. Как отмечают в руководстве ДВЖД, это преимущественно связано с подачей под погрузку вагонов с тонким гребнем колеса, ресурса которого хватает только для следования до пункта назначения. Во многих случаях с западного направления на припортовые станции дороги подвижной состав приходит уже с колесными парами ниже эксплуатационных размеров (толщина гребня обода колеса должна быть не менее 25 мм). Такие вагоны после выгрузки необходимо отправлять в ремонт.

Несмотря на складывающуюся конъюнктуру, вагоноремонтникам приходится работать в жестких условиях конкуренции. Сегодня на рынке Дальнего Востока действует немало предприятий, располагающих отцепочно-ремонтными мощностями.

rzd-partner.ru